Ресторанный бизнес и доставка еды - популярное направление . Однако многие начинающие дельцы сталкиваются с сложностями в раскрутке своего дела. В этой статье мы порассуждаем о в наибольшей степени эффективных методах для раскрутки доставки еды в сети интернет.
Таргет рекламная деятельность в соц сервисах
ВК как прежде является одной из наиболее распространенных соц сетей в Рф и снг. Тут вы можете настраивать таргетированную рекламу, наводясь на заинтересованности целевой аудитории. Например, существует частный увлечение "Доставка еды", разрешающий демонстрировать рекламные объявления подходящей целевой аудитории.
Ещё действенна таргетированная реклама в ленте новостей и Сторис. Чтобы увлечь интерес, рекомендуется употребить яркий креатив и менять объявления раз в 1-2 недели. Реклама в известных пабликах на платформах типа "Якутские СМИ" встанет больше, но также может прибыльной.
Еще очень действующий инструмент - email-рассылки. Посредством онлайн сервисов вида SendPulse можно составить основу подписчиков в нужном городе и систематически сообщить о скидках и акциях.
Во Вконтакте равным образом существует возможность показывать рекламу людям, у которых в ближайшее время день рождения. Это повышает вероятность оформления заявки и общий чек.
TikTok
Эта новая и модная соцсеть мощно набирает известность. В TikTok всегда можно создавать таргет на области, а не точные города. Также нужно особенно обратить свое предпочтение на совместную работу с местными блогерами. Их видеоролики с упоминанием открываемой предпринимательской деятельности помогут объять новых клиентов.
Контекстная реклама
Это раз из главных методов для вовлечения теплого трафика. Контекстная реклама в Yandex.Direct открывается людям, которые определенно ищут определенные запросы.
Чтобы получать заказы от клиентов, ищущих "доставка креветок", надо располагать объявления на первых местах размещения. Дополнительно Целесообразнее применять сео-раскрутку:
?? источник Это предполагает вложений, но окупается.
Кроме того важно "перетягивать" спрос о доставке продуктов от конкурентов, демонстрируя на них свои объявления. Разработав перечень из 50-100 смысловых ключей, возможно производительно объять постоянных клиентов.
Для раскручивания доставки на дом еды приемлемо применить объединение сетевых и offline методов. Вначале достаточно избрать 2-5 источника, к примеру, вконтакте, Инсту и ppc.
Самое главное - постоянно анализировать результативности, быстро корректировать стратегию и приумножать присутствие по возможности развития. Тогда можно добиться внушительных результатов в развитии бизнеса.