Форум Русского Эдмонтона
Главная страница /Ньюкамеру

АвторСообщение



Пост N: 76
Зарегистрирован: 19.09.22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.23 05:26. Заголовок: PR агентство PBN о культуре отмены и об отношении россиян к зарубежным брендам


Если вы интересуетесь современной жизнью, то наверняка слышали об утрате доверия к брендам многими жителями России. Не получается найти интересную информацию о данной теме в интернете? Заходите на портал cossa.ru. На нашем сайте есть статья, отвечающая на разные вопросы обывателей — прочтя ее, вы можете узнать массу полезных сведений: проводимое исследование и точные его результаты, рост феномена «культуры отмены» и его причины, процент отказавшихся от услуг и продуктов зарубежных компаний россиян, требования потребителей к отечественным производителями пр. Нужно отметить и то, что нами гарантируется отсутствие обязательных регистраций перед чтением материала, что оценил каждый из гостей ресурса — ознакомиться со статьей можно 24/7. Все еще сомневаетесь? Просто заходите на cossa.ru и читайте публикацию, позволяющую разобраться во всех особенностях сложившейся ситуации!

PR агентство PBN о культуре отмены и об отношении россиян к зарубежным брендам.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -7 час. Хитов сегодня: 253
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия