Форум Русского Эдмонтона
Главная страница /Ньюкамеру

АвторСообщение



Пост N: 391
Зарегистрирован: 28.10.18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.22 19:59. Заголовок: Ж/б брусья – готовая подкладка для железной дороги


Современные брусья и шпалы – подставки под ж/д рельсы, которые имеют профиль бруса с чередующимися толщинами и величинами сечения. Производство материала для фиксирования рельс происходит по определенной технологии. Материалы под компоненты фундаментной опоры ж/д здания или пути – железобетонные, к придумке оных приходили длительное время. В начале использовались каменные подкладки, кроме того, замечательно себя зарекомендовали подпорки из предварительно обработанной древесины, но такие подкладки через короткое время заменяют и ремонтируют. В конце концов, чрезвычайно долговечными остались конструкции из качественного бетона, который стал отличным материалом.
Ж/б полушпалы изготавливаются соответственно регулятивным ведомостям со строго выполненными профилем и габаритами. Надежность и иные параметры железобетонных полушпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. Последнее время было опробовано предостаточно способов литья железобетонных опор под рельсы. Итого практикуют четыре разновидности технологии по производству ж/б подложек. Они обеспечивают изготовление долговечной и износостойкой продукции, она соответствует требованиям мировой унификация.
В настоящее время, из ж/б сегодня отливают и сопутствующие элементы для устройства железнодорожных путей: межпутные лотки, шпальные блоки, фундаменты опор контактной сети, контргрузы круглого сечения. В том числе широко применяются элементы, из металлоконструкций, к примеру: стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над железнодорожными путями, стойки опоры контактной сети, сваи винтовые контактной сети, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, узлы крепления лестницы к колонне и другие металлоизделия.
Металлоизделия и бетонные изделия обширно используются по всему свету при обустройстве ж/д дорог и ремонте устаревших дорог. Применение во всех атмосферных поясах выставляет серьезные требования к ТТХ, износостойкости изделий. Ж/б брусья, в зависимости от уровня износа полотна, имеют ресурс добротности в 30-60 лет. Такие полушпалы неотвратимо вытесняют устаревшие из древесины в железнодорожном обустройстве.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -7 час. Хитов сегодня: 337
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 50 месте в рейтинге
Текстовая версия